Исследование для оптимального роста и развития ребёнка, профилактики заболеваний и своевременного определения диетических требований организма
Генно-метаболическое исследование
«‎Детское Здоровье»
Показания к проведению
  • Течение беременности
    Ребенок родился от беременности, протекавшей на фоне сильного токсикоза и угрозы прерывания, повышения свертываемости крови и лечения тромбофилического состояния, преждевременного старения плаценты;

    У матери ребенка выявлены мутации генов фолатного цикла и гемостаза;

    Ребенок родился от беременности, наступившей после лечения бесплодия, с помощью репродуктивных технологий в т.ч. ЭКО и др.;
  • Развитие ребенка
    Малыш с первых месяцев жизни плохо спит и плохо набирает вес, часто срыгивает, периодически ощущается нефизиологический (резкий) запах от испражнений, кожи, слюны.

    Есть аллергические реакции на грудном вскармливании, а также выраженные нарушения работы желудочно-кишечного тракта (запоры или жидкий стул), особенно, при введении прикормов.

    Ребенок вовремя не смотрит в глаза, не смеётся и не издает звуки (хорошо не гулит). Ручки часто сжаты и малыш не тянется и не захватывает игрушки, не реагирует на своих и чужих. Если ребенок позже стал сидеть, ползать на четвереньках, ходить.

    Случился регресс в развитии, малыш утратил ранее приобретенные навыки (исчез глазной контакт, сократился словарный запас, стал хуже реагировать на окружающих), появились истерики, возбудимость.

    Если малыш вовремя не осваивает навыки самообслуживания, не контролирует физиологические оправления (не просится на горшок).

    К 1 году не говорит 8-10 простых слов.
  • Генеалогическая информация
    Есть кровные родственники и с задержкой речевого и психологического развития, аутизмом, умственной отсталостью, депрессиями, болезнью Альцгеймера и другими нейродегенеративными заболеваниями. Кровные родственники с мигренью, заболеваниями сердечно-сосудистой системы в молодом возрасте (тромбозы, инсульты, инфаркты, примерно, в 45-50 лет).
Признаки нарушенного развития ребёнка от 0 до 5 лет, требующие ранней коррекции
Наличие одного и более "флажков" - признак нарушения развития
6 месяцев
6 месяцев
Не смеётся и не издаёт звуки при виде людей
Отсутствие или снижение зрительного контакта
Не начал гулить
Не тянется и не захватывает игрушки
Руки часто сжаты
Не переворачивается со спины на живот
Не может удерживать вертикально голову и плечи при положении на животе
9 месяцев
9 месяцев
Не разделяет радость с другими, используя глазной контакт и выражение лица
Отсутствие или снижение зрительного контакта
Нет жестов (указывающих, демонстрирующих "пока-пока")
Не использует две части звука - лепет (д-д, б-б и пр.)
Не может удержать или отпустить игрушку
Не может перекладывать игрушку из одной руки в другую
Не сидит без поддержки
Не двигается. Например, не пытается ползать, переворачиваться и пр.
Не удерживает вес на ногах, когда поддерживается взрослым
12 месяцев
12 месяцев
Не замечает кого-то нового. Не играет в ранние игры "туда-обратно, катание мяча, ку-ку"
Отсутствие или снижение зрительного контакта
Звуки при лепете не напоминают разговорные звуки (да-да, ма-ма,ба-ба)
Не реагирует на знакомые слова
Большинство пищи в жидком виде или в виде пюре
Не может жевать твёрдую еду
Не может собирать мелкие предметы, используя указательный и большой пальцы
Не ползает или не передвигается в положении сидя
Не подтягивается, чтобы встать
Не стоит, удерживаясь за опору (за мебель и пр.)
18 месяцев
18 месяцев
Отсутствие интереса к игре и общению с другими людьми
Отсутствие или снижение зрительного контакта
Нет понятных слов
Не может понять короткого вопроса: "Где мяч?"
Не удерживает и не царапает мелком
Не пытается складывать кубики
Не пытается ходить без поддержки
Самостоятельно не стоит
2 года
2 года
Играя с предметами, стучит ими, роняет или бросает их, нежели использует по назначению (пеленает куклу, складывает куклу и т.д.)
Отсутствие или снижение зрительного контакта
Не имеет минимум 50 слов в лексиконе
Не соединяет вместе слова "толкать машину"
Всё, что говорит, нельзя понять
Не интересуется навыками самообслуживания (приём пищи, одевание и пр.)
Не может бегать
Не может, держась, ходить по лестнице
Не может бросить мяч
3 года
3 года
Не играет с другими детьми, или в символические игры (когда дети притворяются)
Отсутствие или снижение зрительного контакта
Речь непонятна окружающим
Не использует простые предложения "я хочу пить"
Трудность в помощи с навыками самообслуживания (приём пищи, одевание и т.д.)
Трудность с манипуляцией маленькими объектами (нанизывание бус и пр.)
Хорошо не бегает
Не может ходить по лестнице вверх, вниз
Не может ударить или бросить мяч
Не может прыгать на двух ногах
4 года
4 года
Не желает и не может играть с другими детьми
Отсутствие или снижение зрительного контакта
Речь непонятна окружающим
Не может выполнить указания, состоящие из двух действий
Не пользуется туалетом в течение дня
Не может нарисовать линию и круг
Не может кататься на трёхколёсном велосипеде
Не может поймать, бросить или ударить по мячу
Не может удерживать равновесие стоя на одной ноге
5 лет
5 лет
Игры отличаются от игр сверстников
Отсутствие или снижение зрительного контакта
Сложность объяснить родителю, что не так
Не может ответить на вопрос в простом разговоре
Беспокойство педагога по поводу готовности ребёнка к школе
Не может самостоятельно есть, одеваться и пр.
Не может нарисовать простой рисунок (человека и пр.)
Неуклюжий, когда ходит, бегает, лазит или использует ступеньки
Навыки игры с мячом сильно отличаются от игры сверстников
Не может подпрыгнуть пять раз подряд на одной ноге
В любом возрасте
В любом возрасте
Не достигает возрастных норм развития
Сильное родительское беспокойство
Значительная утрата навыков
Сниженный ответ на звуковые и визуальные стимулы
Низкий уровень общения со взрослыми или другими детьми
Различие между правой и левой сторонами тела в силе, движениях или тонусе
Made on
Tilda